У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ВИЗИТКИ от 12шт!Мы разработаем для вас индивидуальный дизайн!
Не имеет значения, являетесь ли вы новичком в бизнесе или профессионалом, у вас при себе всегда должна быть персональная визитная карточка. Без неё вы не должны выходить из дома. Это важный маркетинговый инструмент, который как ничто другое помогает налаживать связи с клиентами. Визитная карточка как лицо вашей компании должна на вас работать. Она – самый лучший способ визуальной идентификации и великолепный способ саморекламы.
На минутку забудьте, что визитная карточка – простой кусочек картона, представляющий вас и ваш бизнес или сайт. Визитка – представитель вашей личности. В куче бумаг на рабочем столе ваша визитка должна выделяться, она должна привлекать внимание и вызывать желание взять её в руки.
Чтобы рекламные визитки эффективно работали надо:
1. Вручать визитки всем подряд. Нет, вы не должны стоять возле подземного перехода или входа в метро, и раздавать свои визитки прохожим, которым хочется просто спокойно перемещаться по городу, а не становиться сборщиками макулатуры. Вам надо раздать рекламные визитки всем своим друзьям и знакомым. Дали визитку директору? Отлично! Зайдите ещё к заместителю и тоже вручите ему свою визитку. Даже секретарше, Марии, дайте в руки свою рекламную визитную карточку – ведь она ближе всех находится к шефу.
2. Родственники – носители вашей рекламы. Дайте по сто визиток своим родственникам, чтобы те раздали их своим сослуживцам. А если родственники работают в «проходимых местах», то пускай пачка визиток полежит у них на рабочем столе в доступном для клиентов месте. Так вы получите дополнительный поток потенциальных заказчиков.
3. Визитка на вашем рабочем столе – это обязательное условие. Любой, кто зайдёт к вам в офис, должен выйти из него с вашей визиткой. Даже, если человек шёл в швейную мастерскую заказать себе новые семейные трусы и ошибся дверью, всё равно, дайте ему свою визитку. Ведь, если ему нужно пошить трусы на заказ, то значит он не бомж. Значит это ваш потенциальный клиент.
1. Вручать визитки всем подряд. Нет, вы не должны стоять возле подземного перехода или входа в метро, и раздавать свои визитки прохожим, которым хочется просто спокойно перемещаться по городу, а не становиться сборщиками макулатуры. Вам надо раздать рекламные визитки всем своим друзьям и знакомым. Дали визитку директору? Отлично! Зайдите ещё к заместителю и тоже вручите ему свою визитку. Даже секретарше, Марии, дайте в руки свою рекламную визитную карточку – ведь она ближе всех находится к шефу.
2. Родственники – носители вашей рекламы. Дайте по сто визиток своим родственникам, чтобы те раздали их своим сослуживцам. А если родственники работают в «проходимых местах», то пускай пачка визиток полежит у них на рабочем столе в доступном для клиентов месте. Так вы получите дополнительный поток потенциальных заказчиков.
3. Визитка на вашем рабочем столе – это обязательное условие. Любой, кто зайдёт к вам в офис, должен выйти из него с вашей визиткой. Даже, если человек шёл в швейную мастерскую заказать себе новые семейные трусы и ошибся дверью, всё равно, дайте ему свою визитку. Ведь, если ему нужно пошить трусы на заказ, то значит он не бомж. Значит это ваш потенциальный клиент.