Визитки

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ВИЗИТКИ от 12шт!Мы разработаем для вас индивидуальный дизайн!

Не имеет значения, являетесь ли вы новичком в бизнесе или профессионалом, у вас при себе всегда должна быть персональная визитная карточка. Без неё вы не должны выходить из дома. Это важный маркетинговый инструмент, который как ничто другое помогает налаживать связи с клиентами. Визитная карточка как лицо вашей компании должна на вас работать. Она – самый лучший способ визуальной идентификации и великолепный способ саморекламы.
На минутку забудьте, что визитная карточка – простой кусочек картона, представляющий вас и ваш бизнес или сайт. Визитка – представитель вашей личности. В куче бумаг на рабочем столе ваша визитка должна выделяться, она должна привлекать внимание и вызывать желание взять её в руки.
Чтобы рекламные визитки эффективно работали надо:
1. Вручать визитки всем подряд. Нет, вы не должны стоять возле подземного перехода или входа в метро, и раздавать свои визитки прохожим, которым хочется просто спокойно перемещаться по городу, а не становиться сборщиками макулатуры.  Вам надо раздать рекламные визитки всем своим друзьям и знакомым. Дали визитку директору? Отлично! Зайдите ещё к заместителю и тоже вручите ему свою визитку. Даже секретарше, Марии, дайте в руки свою рекламную визитную карточку – ведь она ближе всех находится к шефу.
2. Родственники – носители вашей рекламы. Дайте по сто визиток своим родственникам, чтобы те раздали их своим сослуживцам. А если родственники работают в «проходимых местах», то пускай пачка визиток полежит у них на рабочем столе в доступном для клиентов месте. Так вы получите дополнительный поток потенциальных заказчиков.
3. Визитка на вашем рабочем столе – это обязательное условие. Любой, кто зайдёт к вам в офис, должен выйти из него с вашей визиткой. Даже, если человек шёл в швейную мастерскую заказать себе новые семейные трусы и ошибся дверью, всё равно, дайте ему свою визитку. Ведь, если ему нужно пошить трусы на заказ, то значит он не бомж.  Значит это ваш потенциальный клиент.